Сочи, ул. Навагинская 3/4 8 862 296 06 07
Бесплатная горячая линия 8 800 200 06 07
Звездный номер *0617
Вопросы через 8 988 236 06 07 8 800 200 06 07
Мы в социальных сетях

Дистанционная покупка недвижимости

Дистанционная покупка недвижимости
04.02.2019
Дистанционная покупка недвижимости
Безусловно, покупка объекта недвижимости дистанционно, без предварительного просмотра, довольно рискованный шаг. Однако, такие ситуации в нашей практике не редкость. Давайте рассмотрим, как минимизировать все риски. Сразу нужно отметить, что без доверенного лица (например, опытного риэлтора), который сможет отстоять Ваши интересы, никак не обойтись. Скорее всего, ориентироваться Вы будете, прежде всего, на фотографии. Поэтому, для начала, надо запросить их у продавца в разное время суток, с разных ракурсов. Попросите также и видео. На некоторые объекты сейчас, зачастую, делают 3D-туры. Технологии сейчас позволяют посмотреть инфраструктуру вблизи объекта на общедоступных панорамах. Можно изучить район предполагаемой покупки, инфраструктуру. Просмотрите таким образом не менее 20 вариантов недвижимости. Все плюсы и минусы самого объекта и района, в котором от находится, занесите в таблицу, по данным которой Вы будете принимать решение о покупке. Учтите в данной таблице критерий будущей работы и сколько до нее добираться, а также школы, детские сады и прочие нужды. Проведите ценовой анализ аналогичных вариантов из всех доступных источников. Имейте ввиду, что у риэлтора ресурсов намного больше  он лучше ориентируется в местном рынке. Если объект выбран, цена утверждена, чтобы он не «ушел», нужно внести его забронировать, внеся задаток. Как правило, это сумма в размере 50-100 тысяч рублей.  Далее все зависит от формы расчета: наличная, ипотека и тд. Технологии сейчас таковы, что встреча собственника и покупателя не является обязательным условием. При этом, подписи сторон в цифровом виде передаются в органы регистрации. Деньги же также дистанционно переводятся продавцу выбранным способом. Таким образом, дистанционные сделки — не редкость, а довольно распространенное явление, например, в нашей компании.

Возврат к списку