30.01.2018
Каждый продавец недвижимости хочет реализовать свой объект по максимально возможной цене. На практике, не всегда происходит именно так. Мы попытаемся рассказать, как повысить стоимость квартиры или дома. Проще всего в случае, когда объект изначально приобретался без отделки с целью ивестиции и последующей перепродажи. В данном случае, хороший дизайн-проект и ремонт, выполненный по нему может в разы повысить продажную стоимость и с лихвой окупит затраты на отделку. Однако, и переделка вторичной недвижимости сможет повысить цену продажи. Начать надо с определения целевой аудитории, кто будет покупателем нашего объекта? И уже под этот портрет продумывать дизайнерские решения. При выборе материалов и предметов интерьера стоит соблюдать баланс цена/качество. Покупатель, скажем, бизнес-класса, не оценит мебель из дешевого массмаркета и дешевые отделочные материалы. Любая мелочь способна повысить ценность и разжечь интерес потенциального покупателя, будь то картина, интересные шторы, необычная инсталляция, вазы, текстиль. Затраты относительно небольшие, а эффект колоссальный. Живые цветы, свежие запахи в помещениях, свет, простор — все это привлечет, удержит, расположит клиентов. Соответственно, объект будет продан выгодно.