За счет того, что рынок недвижимости сегодня активно развивается, прослеживается тенденция, что очень скоро он приблизится к стадии насыщения, а это будет сопровождаться снижением спроса на предложение, сокращением дохода от недвижимости, так как усилится конкуренция, а у инвесторов снизится интерес к этой области рынка.
Поэтому многие компании уже сейчас задумываются над тем, как открыть новые горизонты перед собой и инвесторами, и как сохранить на рынке свою конкурентоспособность.
Именно для этого и были разработаны методики маркетинга недвижимости. Данный термин представляет собой осуществление действий для повышения привлекательности объекта в глазах инвесторов и той аудитории, для которой объект недвижимости предназначен после сдачи – арендаторам, покупателям.
Если подходить к этому вопросу профессионально, то маркетинг необходимо применять с самого начала работ и продолжать их на протяжении всего жизненного пути объекта.
Для того, чтобы Ваш проект имел успех, мы предлагаем следующие услуги в этой области:
Разработка идеи концепции проекта;
Брендинг и разработка бренд-бук;
Стратегическое планирование;
Маркетинговые исследования;
Организация PR-мероприятий;
Дизайн и производство рекламно-полиграфической продукции;
Авторский надзор рекламной кампании.
Меры по продвижению проектов действительно стоят внимания, так как это существенно увеличит конкурентоспособность и капитал.