Сочи, ул. Навагинская 3/4

Ошибки продавца недвижимости

Ошибки продавца недвижимости
19.01.2018
Ошибки продавца недвижимости
В нашу компанию ежедневно обращаются десятки людей с просьбой помочь продать квартиру, дом и другую недвижимость. Многие из них безуспешно пытались выставлять объект на продажу самостоятельно или через другие компании. Анализируя причины неудачного опыта мы вывели  ряд причин, почему так происходит. В этом материале мы поделимся своими наблюдениями, чтобы помочь избежать ошибок в дальнейшем. Итак:
Одна из причин – некорректно назначенная цена. Это происходит, если продавец не проанализирован цены на рынке на аналогичные варианты либо сознательно завысил цену, просто потому, что так захотел. Как следствие – отсутствие звонком, показов, сделки. Пока есть альтернативы по более низкой цене, купят, в первую очередь, их.
Другая, не менее важная причина – отсутствующая или неправильно сделанная предпродажная подготовка. Как результат – негативное впечатление потенциальных покупателей и отказы от покупки. Перед показами необходимо сделать уборку, проветрить помещения, убрать мусор и так далее, вплоть до покупки мелких аксессуаров типа цветов в горшках и новых штор.
Еще одна важная причина – это реклама. Если нужна быстрая продажа, объект нужно рекламировать на всех возможных ресурсах. А с этим справится может только опытный риэлтор, знающий эти ресурсы. Да, это стоит денег, но иначе покупателей найти сложно. К этому же пункту стоит добавить важность наличия профессиональных фотографий объекта. Некачественные снимки могут испортить впечатление даже от квартиры с самым роскошным ремонтом т наоборот,  украсить даже самый непрезентабельный объект. Важность сложно переоценить, ведь многие покупатели недвижимости в Сочи выбирают, находясь за тысячи километров и в других городах, а впечатление получают именно от фотографий. И если фото не понравиться, звонков ждать не стоит. Не говоря уже об отсутствие фото в принципе.
Еще одна причина очень простая. Как это не парадоксально, некоторые  собственники выставляют объект, не определившись в своем намерении его продать. Например, хотят посмотреть, сколько будет потенциальных покупателей. Как результат такого тестирования – покупатели смотрят, объект не продается долгое время, возникает плохая репутация, что что-то там не так. И риэлторов и покупателей долго продающиеся объекты отпугивают. Также, как наш совет продавцам, необходимо четко представлять, куда будут вложены деньги от продажи: покупка другой недвижимости, вложение и так далее. Нет плана – не будет и продажи.
И самое важное, все предыдущие пункты отпадут сами собой. Найдите опытного, грамотного риэлтора, который возьмет на себя все заботы о подготовке объекта, фотосессии, рекламе, работе с покупателями и юридическим сопровождением. Не стоить жалеть комиссионные, ведь специалист взамен предоставляет свой опыт, покупателей по рекомендации и проводит огромную работу по грамотной организации продаж.

Возврат к списку

Хотите получать актуальные подборки недвижимости? Подпишись!