Сочи, ул. Навагинская 3/4

Как бороться с некачественными услугами ЖКХ?

Как бороться с некачественными услугами ЖКХ? Год от года, месяц от месяца, все жители России наблюдают неуклонный рост ставок коммунальных платежей. Для многих граждан эти суммы очень огромные. И естественно, все хотят знать, за что взымаются такие деньги и надлежащего ли качества услуги нам оказываются. Давайте разбираться.

Зачастую, качество предоставляемых услуг жилищно-коммунальной сферы не соответствуют надлежащим (с требованиями к этим услугам любой желающий может ознакомится в постановлении правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Так, в этом документе четко прописано качество водоснабжения, максимальный период ее отключения, напор и температура. Если что-то не соответствует четко прописанным нормам, граждане вправе не оплачивать услугу, опласивать не полностью или требовать компенсацию за некорректное начисление, а также требовать уплату пени.

То же самое касается отклонений от норм, прописанных в документе, электроснабжения, газа и отопления.

Как отстоять свои права? Прежде всего, необходимо зафиксировать несоответствие подаваемых услуг нормам. Для некоторых замеров, например уровня напора воды или газа, потребуются специальные приборы. Если такое не представляется возможным, Вы вправе зафиксировать свои подозрения, сообщив соответствующим уполномоченным инстанциям, при этом написав или зафиксировав по телефону Ваши контактные данные. Проверка Вашей жалобы должна быть проведена в течении двух часов, по результатам чего должен быть составлен акт-основание для перерасчета.

Не бойтесь отстаивать Ваши права, в свидетели можете привлечь соседей, и, в случае противодействия со стороны представителей ЖКХ, обращайтесь в надзорную инстанцию — Государственную Жилищную Инспекцию.


Возврат к списку


Хотите получать актуальные подборки недвижимости? Подпишись!